Главная | Участие в судебном заседании сми

Участие в судебном заседании сми

Самые громкие суды против СМИ: Как правило, иски против средств массовой информации подают видные бизнесмены и политики, которые заботятся о своей деловой репутации.

Удивительно, но факт! Суд не вправе запретить фото- и видеосъемку, основываясь лишь на субъективном нежелании сторон п.

Однако зачастую суды претензии в адрес журналистов отклоняют, решив, что закон о СМИ не был нарушен. Истец требует компенсацию в размере свыше 3 млрд руб. В ней, в частности, говорилось о том, что президент "Роснефти" Игорь Сечин попросил правительство ограничить права британской нефтегазовой компании BP при покупке приватизируемых акций российской корпорации, опасаясь, что она соберет блокирующий пакет предприятия.

В "Роснефти" тогда опубликованную информацию назвали ложной и потребовали опровергнуть сведения, распространенные в средствах массовой информации.

В августе этого года стало известно, что сторонам не удалось договориться о мировом соглашении см.

Удивительно, но факт! Официальная информация для СМИ о деятельности Суда распространяется по инициативе руководства Суда или пресс-секретаря и может содержать сведения о деятельности Суда по отправлению правосудия, информацию о предстоящих событиях или прошедших мероприятиях, сведения справочного характера по вопросам деятельности Суда.

Позднее истец уточнил свои исковые требования, потребовав взыскать с РБК 3,12 млрд руб. Однако в ходе заседания суд удовлетворил ходатайство адвоката РБК Евгения Резника о переносе начала судебного разбирательства.

По решению суда, слушания по этому делу пройдут 12 декабря. В РБК претензии "Роснефти считают необоснованными. По мнению представителей медиахолдинга, обвинения компании "не имеют отношения к реальности" и похожи на "сведение счетов с независимыми СМИ".

Еще по теме Гласность судопроизводства: права журналиста:

К такому выводу пришли эксперты аудиторской компании "Центр профессиональной оценки" ЦПО , которые составили заключение по стоимости деловой репутации корпорации. Аудиторы подчеркнули, что на 3,12 млрд руб. Другими словами, отмечают эксперты, нефтекомпания пытается взыскать деньги за возникший риск ущерба, а не за реальные убытки или упущенную выгоду. Forbes В году российская версия журнала Forbes выпустила несколько материалов про главу "Роснефти" Игоря Сечина.

В мае года Сечин обратился в суд с иском, потребовав опровергнуть эти утверждения. Суд также пришел к выводу, что все эти сведения носят характер скрытых утверждений. Редакции Forbes не удалось оспорить это решение см. В результате в журнале и на сайте издания было размещено уведомление о том, что часть ранее опубликованных сведений не соответствует действительности.

Главное сегодня

В материале говорилось, что Сечин может оказывать влияние на "принятие основных государственных решений" и действовать в обход российского правительства. Кроме того, автор отмечал, что Сечин не подотчетен никому, кроме своего "кремлевского покровителя". Суд исковые требования Сечина удовлетворил.

Вторую победу над "Ведомостями" руководитель нефтекомпании одержал в году. В своем иске глава "Роснефти" просил признать недействительными сведения, которыми издание поделилось в статье "Секрет "Принцессы Ольги".

Удивительно, но факт! Официальным представителем Суда, осуществляющим взаимодействие с представителями и редакциями СМИ, является пресс-секретарь.

Как руководитель "Роснефти" Игорь Сечин связан с одной из самых роскошных яхт в мире? Адвокат Елена Забралова, представляющая интересы Сечина, говорила о том, что слова о принадлежности ее клиента к одной из самых дорогих яхт в мире основываются на оценочных суждениях автора материала.

Суд, в свою очередь, вынес решение в пользу истца см. Судья Галина Грабовская постановила, что издание в течение недели должно опубликовать опровержение в печатной версии газеты и на своем сайте.

В ноябре "Новая газета" подала апелляцию на это решение см. По данным интернет-изданий, "Мерседес" Шмидта, за рулем которого находился водитель топ-менеджера, сбил трехлетнего мальчика.

Родители ребенка утверждали, что после ДТП автомобиль уехал, оставив мальчика без помощи.

Удивительно, но факт! Как, говорили они, судья может рассказать о том, что происходило в совещательной комнате?

Шмидт представил другую версию: После этого мама мальчика подала в суд, а в отношении водителя топ-менеджера "Газпромбанка" было возбуждено дело по статье В частности, в качестве ответчиков выступили главный редактор медиагруппы "Живи!

Однако 31 мая "Газпромбанк" отозвал все исковые заявления в отношении блогеров и журналистов, освещавших развитие инцидента. Поводом к судебному разбирательству послужили утверждения, озвученные в передаче "Ревизорро: Тогда теперь уже бывшая ведущая Елена Летучая заявила, что ресторан "травит людей машинным маслом", торты в нем "давным-давно испортились", а "все булочки для чикенбургеров и роялбургеров просроченные".

В настоящее время на рассмотрении Верховного суда находится кассационная жалоба телекомпании. Арбитражный суд Москвы требования заявителя удовлетворил , обязав ответчика выплатить почти руб. Экс-президент РЖД потребовал от издания опровергнуть утверждения, изложенные в статье NYT "Санкции возродили интерес к поиску тайных богатств Путина" от 27 апреля года.

Удивительно, но факт! Делать письменные пометки и вести аудиозапись можно свободно, без разрешения судьи п.

Автор материала со ссылкой на собственные источники, в частности, утверждал, что Якунин "платил Путину значительные денежные суммы наличными". Экс-глава РЖД пытался добиться в суде признания этой информации не соответствующей действительности.

Эта статья является комментарием к:

Адвокат Якунина заявлял, что у издания просто не может быть доказательств таких выплат, поскольку их не было в реальности. В марте года Пресненский райсуд частично удовлетворил иск бывшего президента РЖД см.

Суд счел не соответствующим действительности утверждение о том, что Якунин передавал деньги президенту России Владимиру Путину. Однако в публикации опровержения главе РЖД было отказано. Речь шла о шести высказываниях, в частности, о том, что Виктор Бут является "главарем русской мафии" и "оружейным бароном". Также женщина настаивала на том, чтобы эта информация была официально опровергнута.

Горячая линия по медиаправу

В подтверждение своих слов ведущий продемонстрировал кадры с сайта, который содержит информацию о лицах, подозреваемых или осужденных за преступления против детей. По словам Мамонтова, после досрочного освобождения Замула сменил фамилию на Ансерова и создал фирму "Планета", которая специализируется на детском отдыхе.

По данным издания, истцы пытались отсудить у ВГРТК и Мамонтова компенсацию вреда деловой репутации в размере млн руб.

Удивительно, но факт! Но вообще судья должен ясно писать судебные постановления.

Однако истцу не удалось взыскать с ответчика ничего, передает Pasmi. Глава Фонда борьбы с коррупцией потребовал опровергнуть сведения телефильма "Эффект Браудера", показанного 10 апреля в эфире "Россия 1" и на сайте vesti.

В этой картине, говорится в иске, Навальный представлен как завербованный агент ЦРУ с позывным Freedom, занимающийся деятельностью по подрыву действующего конституционного строя, и один из организаторов покушения на убийство сооснователя Hermitage Capital Сергея Магнитского.

Удивительно, но факт! Теперь, когда разрешена прямая онлайн-трансляция, можно выложить живую трансляцию в "Твиттере", и свидетель в коридоре с ней ознакомится.

Сам оппозиционер назвал расследование "выдумкой от первого до последнего слова, включая смехотворную "переписку с Браудером в скайпе". Суд иск Навального отклонил, сообщалось на сайте vesti.

Вам понравились наши рекомендации?

Истец требовал взыскать с ответчиков компенсацию, оценив причиненный ущерб в млн рублей, передавал Forbes. Претензии "СУ" касались распространенной "Business FM" информации о том, что компании "СУ" больше не существует, а обыски в офисах застройщика были связаны в нецелевым расходованием 17 млрд рублей, которые были выделены Минобороны на строительство жилья для военных.

Кредитная организация подала иск к газете в году за нанесение репутационного и материального вреда. По данным РГ , предметом судебного разбирательства стала статья "Банковский кризис вышел на улицу", которая была опубликована "Ъ" 7 июля. В материале, в частности, говорилось о том, что кредитная организация испытывает "серьезные проблемы", а также описывались очереди в отделениях банка и к его банкоматам.

Глава "Альфа-банка" Михаил Фридман потребовал заставить газету признать ответственность за публикацию недостоверных, по его словам, фактов, которые спровоцировали панику и нанесли существенный финансовый ущерб кредитной организации.

Суд постановил взыскать с "Коммерсанта" ,5 млн руб. Однако позднее АС МО снизил сумму компенсации до 40,5 млн. После этого издательству были возвращены млн рублей.



Читайте также:

  • Условно разрешенный вид использования земельных участков
  • Кражи лошадей в тульской области
  • Ленинское завещание и внутрипартийная борьба в 1920 годы
  • Инструкция о применении правил регистрации и снятии с регистрационного учета